Посоветуйте майку для жима

Обсуждение продукции IAD - одного из лидеров на рынке экипировки
MANDREN
Новичок

Посоветуйте майку для жима

Непрочитанное сообщение MANDREN » Пт янв 06, 2012 12:14 am

Привет! Меня зовут Паша. мне 24 года. регулярно занимаюсь лифтом 2.5 года на аматорском уровне. вес 70-72кг, обём гр.кл.-97см бицепс 37 см. Результаты 150-130-180 без екипировки и без бинтов. хочу приобрести однослойную жимовую майку. опыта роботе в майке нету.Жму с небольшим мостом. что лучше взять? хочу новую...думаю про Inzer rage X. посоветуйте стоит ли, какую и размер. Спасибо!

Deadlifter
Новичок

Re: Посоветуйте майку для жима

Непрочитанное сообщение Deadlifter » Пт янв 06, 2012 12:30 am

MANDREN писал(а):Привет! Меня зовут Паша. мне 24 года. регулярно занимаюсь лифтом 2.5 года на аматорском уровне. вес 70-72кг, обём гр.кл.-97см бицепс 37 см. Результаты 150-130-180 без екипировки и без бинтов. хочу приобрести однослойную жимовую майку. опыта роботе в майке нету.Жму с небольшим мостом. что лучше взять? хочу новую...думаю про Inzer rage X. посоветуйте стоит ли, какую и размер. Спасибо!

Можешь взять Катану а/с 40 размер.

MANDREN
Новичок

Непрочитанное сообщение MANDREN » Вс янв 08, 2012 12:09 am

у меня прогиб моста небольшой (примерно кулак влазит между лавкой и поясницей) всё ровно брать а\с?
катана мне подойдёт? не слишком жёсткая?
Дайте пожалуйста хороший сайт где можно заказать.
Спасибо!

Deadlifter
Новичок

Непрочитанное сообщение Deadlifter » Вс янв 08, 2012 12:28 am

MANDREN писал(а):у меня прогиб моста небольшой (примерно кулак влазит между лавкой и поясницей) всё ровно брать а\с?
катана мне подойдёт? не слишком жёсткая?
Дайте пожалуйста хороший сайт где можно заказать.
Спасибо!

Можешь брать а/с.Катана требует очень техничного жима,она считается самой жесткой с однослойных маек.Сайт где можно заказать майку sportinside.biz

MANDREN
Новичок

Непрочитанное сообщение MANDREN » Вс янв 08, 2012 12:55 am